Версия для печати

Крепление для камеры Sony BLT-CHM1

код 201.601
Крепление для камеры Sony BLT-CHM1 Крепление для камеры Sony BLT-CHM1 Крепление для камеры Sony BLT-CHM1
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Снимайте все самое интересное без помощи рук. С комплектом для крепления Action Cam на голову BLT-UHM1 вы сможете легко крепить камеру к головному убору, очкам или голове.
Удобное и легкое, крепление на голову удерживает Action Cam, пока вы несетесь по спуску, едете на велосипеде по горам или отрабатывайте трюки на хафпайпе.

Крепится на голову и позволяет снимать происходящее от первого лица
Регулируемый ремень для надежной фиксации
Быстро крепите и снимайте камеру с крепления
Быстро переустанавливайте камеру с помощью микрометрического винта
Основные
Тип: крепление для экшн-камеры,
Назначение: для экшн-камер.
Размеры (прибл.): зажим: В 3 1/4 x Ш 2 3/4 x Г 2 1/4 дюйма, ремень: В 10 1/4 x Ш 1 1/2 дюйма
Вес (прибл.): зажим: 2,3 унции (65 г), ремень: 1,5 унции (40 г).

Основные
Тип крепление для камеры
Назначение для экшн-камеры
Совместимость Sony HDR-AS200V, Sony FDR-X1000V, Sony HDR-AZ1,, Sony HDR-AS100V
Цвет черный
Название расцветки черный
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Сони Корпорейшн, 1-7-1 Конан Минато-ку Токио, 108-0075 Япония / Sony Corporation 1-7-1 Konan Minato-ku Tokyo, 108-0075 Japan
  • Импортер в РБ: ООО "Нереида", 220073, г.Минск, ул.Ольшевского, дом № 10 А, пом.7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.