Версия для печати

Коврик-пазл Sunta С овощами и фруктами / 1016

код 559.242
Коврик-пазл Sunta С овощами и фруктами / 1016 Коврик-пазл Sunta С овощами и фруктами / 1016
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Мягкий пазл — прекрасная игрушка, которая поможет Вашему малышу развить моторику, логическое мышление, освоить счет, запомнить цвета. Мягкий коврик-пазл подойдет как для малыша, который ползает или учится ходить и использовать его в качестве мягкого теплого коврика для игр, так и для деток постарше — устраивать занимательные игры с вынимающимися-вставляющимися элементами.

Пазл-коврик выполнен в яркой цветовой гамме и непременно понравится Вашему ребенку.
Игрушка Мягкий пазл-коврик изготовлена из качественного, безопасного и нетоксичного материала.
Игрушка предназначена для детей от 3-х лет и старше.

Основные
Тип коврик-пазл
Материал пластик
Тематика овощи/фрукты
Особенности коврика-пазла
Количество деталей 10 шт.
Элементы-вкладыши есть
Размеры и вес
Длина 32 см (размер каждого квадрата)
Ширина 32 см
Высота 1 см
  • Страна производства: Малайзия
  • Производитель: Сунта Тойс СДН. БХД. АГ 10038, Кавасан Периндустриан Алор Гаджан 3, 78000, Малакка, Малайзия / SUNTA TOYS SDN. BHD. AG 10038, Kawasan Perindustrian Alor Gajah III, 78000 Melaka, Malaysia
  • Импортер в РБ: ООО "Велотойс", г. Минск, ГАМАРНИКА Я.Б. ул., дом № 30, офис 383
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.