Версия для печати

Черепица коньково-карнизная Технониколь Тополь (упаковка)

код 6.771.487
Черепица коньково-карнизная Технониколь Тополь (упаковка) Черепица коньково-карнизная Технониколь Тополь (упаковка)

Похожие товары

Обзор
Гонты коньково-карнизной черепицы ТЕХНОНИКОЛЬ выполнены на основе стеклохолста пропитанного битумно-полимерным вяжущим. Верхняя сторона гонта имеет посыпку из многофракционного базальтового гранулята, а с нижней стороны самоклеящийся слой. Коньково-карнизная черепица линейки Shinglas - это доборная черепица при устройстве кровельного ковра скатной кровли из гибкой черепицы, служит для оформления ребер и коньков, а также ее используют в качестве стартовой черепицы.
    Преимущества:
  • прочная;
  • гибкая;
  • морозо- и теплоустойчивая;
  • просто и быстро монтируется.
Основные
Тип черепица коньково-карнизная
Материал стеклохолст
Цвет серый, голубой
Название расцветки тополь
Размеры и вес
Длина 1000 мм
Высота 250 мм
Толщина 3.4 мм
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Корпорация ТехноНИКОЛЬ, ул. Гиляровского, д. 47, стр. 5, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ТехноНИКОЛЬ", г. Минск,ул. Ольшевского, д.20, оф. 29,30 ООО ВилисБел, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, Новый Двор аг., ПОЛЕВАЯ ул., дом № 12, комната 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Евгений 17 августа 2022 Сколько штук в упаковке? Евгений, 20 шт.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.