Версия для печати

Влажный корм для кошек Miglior Gatto Sterilized Chicken & Ham (100г)

код 603.248
Влажный корм для кошек Miglior Gatto Sterilized Chicken & Ham (100г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Уважаемые покупатели, обратите внимание!

Производитель Morando проводит ребрендинг упаковок Торговой Марки Miglior. В связи с этим возможна доставка корма в обновленном дизайне упаковки.


Паштет Miglior Gatto Steril для стерилизованных кошек с курицей и ветчиной.

Состав: Мясо и его производные (курица-5%, ветчина 5%), Минеральные вещества.

Аналитический состав: Влажность 80%, Протеин 10.5%, Жиры 2.3%, Волокна 0.8%, Зола 1.2%.

Добавки: Витамин E 23.7 мг/кг, Меди сульфат пентагидрат 7.9 мг/кг, Сульфат цинка моногидрат 5.8 мг/кг, Сульфат мангано моногидрат 6.4 мг/кг, Калия йодид 0.5 мг /кг.

Хранить продукт в прохладном и сухом месте, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей.
После открытия продукт можно хранить в течение 2-3 дней в холодильнике.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма премиум
Линейка Sterilized (Miglior)
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный, для кастрированных/стерилизованных животных
Основные ингредиенты курица, ветчина
Упаковка и вес
Упаковка ламистер
Общий вес упаковки 0.1 кг
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Морандо стр Чиери, 61, 10020 Андедзено, Италия / Morando Str Chieri, 61, 10020 Andezeno TO, Italy
  • Импортер в РБ: ООО "РосХимТрейд", РБ 220067, г. Минск, ул. Сырокомли д.18, оф.1 (нет по этому адресу)
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.