Версия для печати

Влажный корм для кошек Гурмэ Gold с кроликом (85г)

код 582.484
Влажный корм для кошек Гурмэ Gold с кроликом (85г) Влажный корм для кошек Гурмэ Gold с кроликом (85г) Влажный корм для кошек Гурмэ Gold с кроликом (85г) Влажный корм для кошек Гурмэ Gold с кроликом (85г) Влажный корм для кошек Гурмэ Gold с кроликом (85г) Влажный корм для кошек Гурмэ Gold с кроликом (85г) Влажный корм для кошек Гурмэ Gold с кроликом (85г) Влажный корм для кошек Гурмэ Gold с кроликом (85г) Влажный корм для кошек Гурмэ Gold с кроликом (85г)
нет на складе Узнать о поступлении
Название вкуса кролик
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Корм "Gourmet Gold" консервированный полнорационный для взрослых кошек.

Рекомендации по кормлению:
кормите кошку 2 раза в день из расчета 4 банки в день. Индивидуальные потребности животного могут отличаться, поэтому норма кормления должна быть скорректирована для поддержания оптимального веса вашей кошки. Для беременных и кормящих - кормление без ограничений. Давайте корм комнатной температуры.
Следите, чтобы у вашей кошки всегда была чистая, свежая питьевая вода.

Хранить в сухом прохладном месте.

Состав: мясо и мясные субпродукты (из которых кролика 4%), минеральные вещества, сахар, витамины, продукты переработки злаков.

Гарантируемые показатели: влажность 77,5%, белок 11,0%, жир 7,0%, сырая зола 3,0%, сырая клетчатка 0,01%.

Добавленные вещества МЕ/кг: Витамин А: 1640; витамин D3: 255. мг/кг: железо: 11,4; йод: 0,28; медь: 1,0; марганец: 2,2; цинк: 11,3.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма премиум
Линейка Gold (Gourmet)
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный
Название вкуса кролик
Основные ингредиенты злаки, кролик
Упаковка и вес
Упаковка банка
Общий вес упаковки 0.085 кг
  • Страна производства: Франция
  • Производитель: ООО «Нестле Россия», Павелецкая пл., д. 2, стр. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ИООО "АЛИДИ-Вест", 220140, г. Минск, ул. Домбровская, дом № 9, офис 7.3.1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.