Версия для печати

Влажный корм для кошек Kitekat Кролик в соусе (24x410g)

код 97.280
Влажный корм для кошек Kitekat Кролик в соусе (24x410g) - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Консервы для взрослых кошек "Kitekat" - полнорационный сбалансированный корм для кошек, который идеально подойдет вашему любимцу. Аппетитные мясные кусочки в нежном соусе содержат все питательные вещества, витамины и минералы, необходимые для сбалансированного питания вашей кошки каждый день. В рацион домашнего любимца нужно обязательно включать консервированный корм, ведь его главные достоинства - высокая калорийность и питательная ценность. Консервы лучше усваиваются, чем сухие корма. Также важно, что животные, имеющие в рационе консервированный корм, получают больше влаги. Корм не содержит сои, консервантов, ароматизаторов, искусственных красителей, усилителей вкуса.

Состав: мясо и субпродукты (в том числе кролик минимум 4%), злаки, растительное масло, таурин, витамины, минеральные вещества.
Анализ: белки 6.5 г, жиры 3.5 г, клетчатка 0.3 г, зола 2.5 г, витамин А - не менее 70 МЕ мг, витамин Е не менее 0.9 мг, влага - 84 г.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма эконом
Беззерновой нет
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный
Основные ингредиенты кролик
Упаковка и вес
Упаковка банка
Общий вес упаковки 0.41 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Марс Инкопарейтд, 6885 Эльм стрит, Маклин, Виргиния 22101, США / Mars Incorporated, 6885 Elm Street, McLean VA 22101, USA
  • Импортер в РБ: ООО "СТИМА", 220096, г. Минск, СЕЛИЦКОГО Н.А. ул., дом № 21Б, пом. 2, каб. 47
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.