Версия для печати

Влажный корм для кошек Мнямс Лобстер по-Каталонски (0.085кг)

код 579.102
Влажный корм для кошек Мнямс Лобстер по-Каталонски (0.085кг) Влажный корм для кошек Мнямс Лобстер по-Каталонски (0.085кг)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Мнямс Лобстер по-каталонски - это нежные консервы, сделанные из лобстера и индейки. Они укрепляют мышцы и кости, заботятся о мочевыводящей системе и сердце, а также поддерживают иммунитет и остроту зрения.
Продукт изготовлен из свежего сырья, не подвергавшегося заморозке.

Состав: мясо и субпродукты (55%, из них индейка 30%), рыба и рыбные субпродукты (лобстер 15%), минералы, моллюски и ракообразные (зеленогубые мидии 0,1%), субпродукты растительного происхождения (юкка Шидигера 0,1%), масла и жиры (масло лосося 0,1%).

Пищевые добавки: витамин D3 (200 ME), витамин Е (30 мг), цинк (15 мг), марганец (3 мг), йод (0,75 мг), таурин (1500 мг).

Технологические добавки/кг: разрешенные в ЕС загустители и желирующие вещества.

При кормлении необходимо учитывать возраст и активность животного. Кошка должна всегда иметь доступ к свежей питьевой воде.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма супер-премиум
Беззерновой есть
Линейка Блюда высокой кухни (Мнямс)
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный
Основные ингредиенты рыба, индейка, лобстер
Упаковка и вес
Упаковка пауч
Общий вес упаковки 0.85 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: АО «Валта Пет Продактс», Варшавское шоссе, д. 42, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "ДАЙНАТ-ЮК", Минская обл., Минский р-н, г. Минск, ул. Солтыса, д. 205
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.