Версия для печати

Лежанка для животных AntePrima Ghibl / GHIBPELMATT02 (кирпичный)

код 1.150.589

Похожие товары

Обзор
Ваш питомец будет в восторге от уютного лежака Ghibli от итальянской компании AntePrima. Лежак выполнен в уникальном стиле в виде усеченной пирамиды. Ваш питомец полюбит отдыхать на мягкой подушечке, из натурального материала. Мягкие стенки из перфорированной ткани защитят Вашего любимчика от сквозняка, а мягкая подушечка оградит от контакта с твердым напольным покрытием, согреет в холод и подарит расслабление и комфорт всему телу. Лежак выполнен из перфорированной, воздухопроницаемой экокожи и натуральных материалов самого высокого качества – цвет не потускнеет, а форма не деформируется в процессе использования. Гладкий материал из экокожи легко позволит вам очистить лежак от пыли в любое время. Этот лежак непременно понравится тем, кто любит окружать себя качественными, изысканными товарами и аксессуарами. Спокойные и стильные расцветки, украсят любой интерьер.
Основные
Тип лежанка для животных
Назначение для собак
Коллекция Ghibli (AntePrima)
Размещение напольное
Материалы ткань, искусственная кожа
Название расцветки кирпичный
Цвет коричневый, оранжевый
Размеры и вес
Высота 35 см
Ширина 75 см
Глубина 75 см
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Анте-Прима срл., Виа Луиги Негрелли, 21, 35043 Монселиче, Италия / Ante-Prima srl., Via Luigi Negrelli, 21, 35043 Monselice PD, Italy
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.