Версия для печати

Набор послеоперационный для животных Доброзверики №1 / 6282 (25-32см)

код 818.831

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Специальный набор для ухода за домашними животными в послеоперационный период содержит в себе сменные 3D попоны, которые скроены особым образом и поэтому плотно прилегают к телу животного, надежно фиксируя впитывающие салфетки. Попоны созданы из дышащего, но прочного материала, так что хозяин может быть уверен как в том, что на коже питомца не образуется опрелостей и раздражения, так и в том, что животное не сможет расцарапать или облизать рану. Попоны можно постирать в стиральной машине при температуре 40 градусов.

Уважаемые покупатели!

Обращаем ваше внимание, что цвет товара зависит от партии поставки.

Основные характеристики
Тип набор послеоперационный для животных
Количество в наборе 2 шт.
Назначение для собак
Цвет зависит от партии поставки
Фиксация завязка
Состав набора попона послеоперационная
Размеры и вес
Обхват груди 38 см
Длина спины от 25 до 32 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Пелигрин Матен», мкр. Северный, Каширское шоссе, д. 11, г. Домодедово, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ЧТУП "Биматрэйд", г. Минск, ОЛЬШЕВСКОГО Н.М. ул., дом № 24, корпус 2, комната 14
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Юлия 9 марта 2022 В упаковке 2шт? Юлия, да. Обратите внимание на параметр «Количество в упаковке».

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.