Версия для печати

Средство для ухода за рыбами Sera Bakto Tabs 7480

код 777.395
Средство для ухода за рыбами Sera Bakto Tabs 7480
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Легко усвояемый корм для пресноводных и морских рыб. Быстро и безопасно борется с бактериальными инфекциями: водянка брюшной полости и др.

Кормление до полного выздоровления должно проводиться только таблетками Sera Bakto Tabs.

Способ применения: кормите в течение 7 дней или дольше, если требуется лечебными таблетками Бакто Табс вместо обычного корма, несколько раз в день. Рыбу следует кормить исключительно Sera bakto tabs до полного выздоровления. Если при лечении в отсаднике таблетка не съедена сразу, то она должна быть удалена из воды немедленно, иначе это может привести к сильной порче воды. Продолжайте фильтрацию и аэрацию воды, но прекратите использование УФ-стерилизаторов на время лечения. Производите частичную подмену воды каждый второй день.

Состав: рыбная мука, пищевые дрожжи, пшеничная мука, трубочник, мидии, мотыль, жир из печени трески, спирулина, травяные экстракты, витамины, действующее вещество - нифурперинол.

Основные
Тип средство для ухода за рыбами
Назначение для лечения рыбы
Лечение эффективно против бактериальных инфекций
Упаковка и объем
Упаковка банка (275 таблеток)
Вес 68 г
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Сера ГМБХ, Борсиг штрассе 49, 52525 Хайнсберг, Германия / Sera GmbH, Borsigstraße 49, 52525 Heinsberg, Germany
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "ТУЗИК", 222213, Минская обл., Смолевичский р-н, Озерицко-Слободской с/с, Кудрищино д., Приозерная, дом № 26
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.