Версия для печати

Пульт-брелок Ginzzu HS-S11B (черный)

код 537.453
Пульт-брелок Ginzzu HS-S11B (черный) Пульт-брелок Ginzzu HS-S11B (черный)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Пульт универсальный 4 кнопки для систем автоматизации GINZZU HS-S11B.
Четырёхканальный универсальный пульт дистанционного управления для ворот и шлагбаумов, работающий на частоте 433,92 МГц и поддерживающий одновременно до четырех различных кодировок.
Пульты HS-S11B могут работать совместно с пультами-передатчиками (брелками) фиксированного кода.
Отличительные особенности беспроводного пульта управления HS-S11B:
Компактные размеры
Приятный дизайн
Легкость подключения к охранной системе
Защитная шторка для предотвращения случайного нажатия
Совместимость со многим беспроводным оборудованием: шлагбаумы, ворота.

Специальные функции:
Беспроводное подключение датчиков
Дальность беспроводной связи: до 100м
1 индикатор, 4 кнопки
Аккумулятор/батарейка: 27A
Время работы от АКБ/батарейки: до 1 года
Защитная крышка
Основные характеристики
Тип устройства: пульт-брелок,
Тип связи: беспроводная,
Система подключения: 4-х проводная,
Цвет корпуса: черный,
Технические характеристики
Макс. длина линии связи (м): 100,
Размеры и вес
Ширина (мм): 35,
Глубина (мм): 55,
Высота (мм): 13,
Вес (г): 30.

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Гинзу Технолоджи Лимитед, 803, 8F, Уие Хи Билдинг, 160-174 Локхарт Роуд, Ван Чан, Гонконг, Китай / Ginzzu Technology Limited, 803, 8F, Yue Xiu Building, 160-174 Lockhart Road, Wan Chan, Hong Kong, China
  • Импортер в РБ: ООО "Джетсервис", 220049, г. Минск, ул.Кнорина, 6Б, п.5Н, к.7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.