Версия для печати

Антифриз Hepu G12+ / P999-G12PLUS (1.5л)

код 677.203
Антифриз Hepu G12+ / P999-G12PLUS (1.5л) Антифриз Hepu G12+ / P999-G12PLUS (1.5л) Антифриз Hepu G12+ / P999-G12PLUS (1.5л) Антифриз Hepu G12+ / P999-G12PLUS (1.5л) Антифриз Hepu G12+ / P999-G12PLUS (1.5л)
31,67р. В наличии Узнать о снижении цены
Объем 1.5 л 5 л 20 л
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Допуски: Audi/VW/Skoda G12plus — TL 774-F (G 012 A8F A1), Seat G 012 A8FD A1, MB 325.3, FORD 1 336 797, Ford WSS-M97B44-D, MAN 324 SNF.

Концентрат охлаждающей жидкости для максимальной защиты от замерзания.
Обеспечивает защиту от перегрева, коррозии, образования известкового налета и имеет пониженное пенооброзование.
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов и силикатов.

Основные характеристики
Тип антифриз
Классификация антифриза по VAG G12+
Раствор концентрат
Цвет фиолетовый
Вид техники грузовые автомобили, автомобили легковые
Температура замерзания -38 °C (при разбавлении с водой 1:1)
Основа жидкости этиленгликоль
Упаковка бутылка
Спецификации и допуски
Марка производителя Audi‎, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen, Seat, Skoda, MAN, Volvo, MTU
Размеры и вес
Объем 1.5 л
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Хепу Аутотеиле ГмбХ. Ам Креузвег 2, 32689 Каллеталь-Хоэнхаузен, Германия / Hepu Autoteile GmbH. Am Kreuzweg 2, 32689 Kalletal-Hohenhausen, Germany
  • Импортер в РБ: ООО Монлибон, Республика Беларусь, 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 68/2, район д. Богатырёво
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 25 октября 2021 Разбавил 1 к 1 замер показал около -30 на ареометре Плюсы: Пока цвет не теряет Минусы: Цена
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.