Версия для печати

Козырек для мытья головы Happy Care HС31277

код 5.987.999
Козырек для мытья головы Happy Care HС31277
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

  • Защищает глаза и уши ребенка от попадания воды и мыльной пены

  • Позволяет избавить малыша от неприятных ощущений

  • Можно использовать во время купания, стрижки, для защиты глазок от солнечных лучей

  • Оснащен удобной регулируемой застежкой
  • Уважаемые покупатели!

    Обращаем ваше внимание, что цвет товара зависит от партии поставки.

    Основные характеристики
    Тип козырек для мытья головы
    Цвет желтый
    С рисунком нет
    Расцветка желтый
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: Монтекс Свисс АГ Трамштрассе 16, СиХ-9442 Бернек, Швейцария / Montex Swiss AG Tramstrasse 16, CH-9442 Berneck, Switzerland
    • Импортер в РБ: ООО "Актив Лайф Технолоджи", 220036, г. Минск, пр-т Жукова, 29, 13 этаж, пом. 29
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 4
    • Мария 24 марта 2022 Из какого материала выполнен козырек? Мария, материал изделия — пластик.
    • Александр 29 января 2022 Здравствуйте, подскажите пожалуйста на какой максимальный обхват головы подходит это козырек? Александр, размер универсальный, так как он регулируется.
    • Елена 28 января 2022 Здравствуйте, подскажите на какую максимально окружность головы подходит козырёк? Елена, размер универсальный, так как он регулируется.
    • Елена 6 мая 2021 Здравствуйте, на какую окружность головы рассчитан козырёк ? Елена, размер универсальный, так как он регулируется.

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.