Версия для печати

Бортик в кроватку Баю-Бай Раздолье / БМ10-Р4 (голубой)

код 637.229
Бортик в кроватку Баю-Бай Раздолье / БМ10-Р4 (голубой) Бортик в кроватку Баю-Бай Раздолье / БМ10-Р4 (голубой)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки голубой зеленый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Обратите внимание!

В комплект входит только бортик! Фото носит ознакомительный характер.

Основные характеристики
Тип принадлежностей бортик в кроватку
Состав ткани/материал хлопок (100%)
Наполнитель нетканый материал
Коллекция Раздолье (Баю-Бай)
Форма элементов бортика прямоугольная
Оформление
Для кого для мальчиков
Основной цвет голубой, белый
Рисунок/принт есть
Тематика рисунка/принта животные/птицы/насекомые
Название расцветки голубой
Конструктивные особенности
Количество элементов бортика 4 шт.
Съемный чехол бортика есть
Размеры
Длина 340 см
Ширина 40 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Фабрика детства», ул. Георгиевская, д. 11а, аг. Колодищи, Минский р-н, Минская обл., Республика Беларусь
  • Поставщик: ООО "Фабрика детства", Минская обл., Копыль г., КОМСОМОЛЬСКАЯ ул., дом № 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 16 июня 2021 Заказ пришёл вовремя. Бортики полностью соответствуют описанию. Качество отличное. Дефектов нет. Заказывала розовый цвет. Осталась довольна. К покупке рекомендую. Отдельное спасибо за подаренный промокод на данный товар Плюсы: Яркие, качественные. Производство Беларусь. Минусы: Нет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Марианна 5 сентября 2022 Подскажите пожалуйста толщину бортиков Марианна, к сожалению, производитель не указывает данную информацию.
  • Ирина 27 августа 2019 Подскажите, а чехлы снимаются? Ирина, да.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.