Версия для печати

Детская кроватка Альма-Няня Милана / 184001 (белый)

код 526.431
Детская кроватка Альма-Няня Милана / 184001 (белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки белый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Идеальная классическая кроватка для малыша — кровать Милана поперечный маятник от ТМ Альма-Няня. Для самых маленьких пригодится функция качания — за нее отвечает маятниковый механизм, обеспечивающий мягкие и плавные движения кроватки. Вы с лёгкостью сможете зафиксировать маятниковый механизм. Кроватка трансформируется в диван за счет снятия передней стенки. Все элементы: прутья, каретки, планки — идеально гладкие и покрыты безвредным лаком на водной основе.

Особенности:
• два уровня ложа по высоте рассчитаны на младенцев и детей, начинающих сидеть самостоятельно;
• оградительная планка опускается только когда родители нажимают на две кнопки по бокам, что обеспечивает легкий доступ к ребенку;
• реечное дно — залог правильной циркуляции воздуха и микроклимата спального места ребенка;
• маятник поперечного качания оптимален для мягкого укачивания и может фиксироваться.

Матрас и постельные принадлежности в комплектацию не входят.

Основные характеристики
Тип детская кроватка
Конструкция классическая
Механизм качания маятник
Направление качания поперек
Материал массив дерева
Тип древесины береза
Цвет белый
Название расцветки белый
Коллекция Милана (Альма-Няня)
Конструкция
Кол-во уровней ложа 2
Тип днища реечное
Тип передней стенки опускающаяся съемная (трансформируется в диван)
Съемные прутья нет
Колеса нет
Нижние ящики нет
Накладка-грызунок нет
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Длина ложа 120 см
Ширина ложа 60 см
Длина 125 см
Ширина 72 см
Высота 105 см
Вес 20 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «СКВ-Компани», ул. Зеленец, 11с6, район Зеленец, г. Архангельск, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 29 декабря 2018 К сожалению по поводу кроватки мало что могу сказать. мне досталась со сколами и участками рассохшегося дерева. А вот по поводу магазина сказать что сервисом я не довольна - ничего не сказать. пришлось несколько раз звонить самой по поводу замены и возврата, т.к. в обещанные сроки никто не перезвонил. В итоге предложили заменить стенку через месяц или скидку 35 рублей за дефект. 35 рублей,за то что передняя стенка с занозами и рассохлась! кроватку я покупала по промо-коду со скидкой 10 процентов, когда выбрала другую на замену, но оказалось, что промо-коды не действуют на замену,хотя это полностью вина магазина. сомневаюсь что буду еще тут заказывать Плюсы: красивая Минусы: дефекты производства Уважаемая Наталья! Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Хотим отметить, что мы осуществляем доставку товара в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность непосредственно после доставки в присутствии курьера. Надеемся на Ваше понимание и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление!
  • 1 сентября 2018 Стильная, ничего лишнего, конструкция слегка хлиповата, уже пришлось подкручивать,. Используем три мес., есть погрешности в покраске, местами приступает синева, а это значит древесина не качественная, попросту процес гниения. Запах имеет поначалу, пришлось выветривать Плюсы: Маятник хороший, стильная Минусы: Качество обработки не качественно го материала
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.