Детская кроватка Топотушки Лира-2 / 23 (слоновая кость)
код 553.250Похожие товары
Детская кроватка Топотушки Лира-2 предназначена для деток с рождения до 3-5 лет. Изящный дизайн, плавные линии, умеренная цена и высокое качество обработки дерева — главные преимущества этой модели.
Производство кроватей Топотушки является полностью автоматизированным процессом, управляемым компьютером. Автоматически управляемый станок просверливает все необходимые вырезы в соответствии с чертежами, что значительно упрощает сборку кроватки. Распил дерева и обработка ЛКМ тоже автоматизированны, что исключает какие-либо погрешности.
Особенности:
Колесо-качалка (если снять колеса, кроватку возможно качать).
Колеса съемные, 2 колеса с возможностью фиксации.
Автостенка на кнопках.
Ортопедическое дно (фанера высшего сорта).
Накладки-ПВХ (грызунки).
2 уровня регулировки ложа по высоте.
Матрас и постельные принадлежности в комплектацию не входят.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Рант», Малый Сухаревский пер. д. 9, стр. 1, оф. 36, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: РАНТ трейд ООО, 129626, Москва г, Мытищинская 2-я ул, дом № 2, строение 1, помещение 1, комната 2
- Екатерина 14 августа 2019 Данная кроватка, бесспорно, смотрится шикарно, особенно в цвете слоновая кость. Так же плюсом является наличие на бортиках пластиковой накладки-грызунка. На этом все её достоинства заканчиваются. Выбирали классическую детскую кроватку с полозьями для качания/колесиками. Колесики в данной кроватке - разочарование полнейшее: качество их отвратительное (поцарапали ламинат в комнате), к тому же не соблюдают направление, а поворачиваются, куда им вздумается, из-за чего не возможно укачать ребенка. НО это все мелочи по сравнению с тем, что перекладина, держащая рейки под матрац, с одной стороны разломалась пополам в месте склеивания ее производителем под весом трехмесячного ребенка и матрасика Плитекс EcoLux ЭКЛ-01. Плюсы: Отлично смотрится, есть накладка-грызунок Минусы: Качество сборки ужасное, не выдержала веса трехмесячного ребенка! Колесики не соблюдают траекторию, а крутятся хаотично сами себе Уважаемая Екатерина! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны, а также желаем Вам приятных покупок в дальнейшем.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.