Версия для печати

Детская кроватка Мой Малыш 3 (слоновая кость)

код 607.276
Детская кроватка Мой Малыш 3 (слоновая кость)
нет на складе Узнать о поступлении
Цвет бежевый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор
Детская кроватка Мой малыш 3 маятник поперечного качания с ящиком изготовлена из массива березы.

Особенности:
• Механизм маятника поперечный
• Автостенка MoYMalish3
• Боковая стенка съемная
• Специальная защитная накладка на бортиках
• Есть фиксатор, предотвращающий раскачивание кроватки
• Двойной уровень поддона
• Ящик на роликовых направляющих с системой блокировки от выпадения
• Ящик сверху закрыт ДВП
Основные характеристики
Тип детская кроватка
Конструкция классическая, приставная
Форма кроватки прямоугольная
Механизм качания маятник
Направление качания поперек
Материал массив дерева
Тип древесины береза
Цвет бежевый
Конструкция
Кол-во уровней ложа 2
Тип днища реечное
Тип передней стенки опускающаяся съемная
Колеса нет
Нижние ящики 1
Накладка-грызунок есть
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Длина ложа 120 см
Ширина ложа 60 см
Длина 125 см
Ширина 69 см
Высота 112 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Мой Малыш, ул. Свободы, дом 35, рабочий поселок Шаранга, Шарангский район, Нижегородская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "МаМалыш", 220055, г. Минск, ул. Каменногорская, д.45, офис 44
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.