Версия для печати

Набор посуды для кормления BabyOno 1067 (розовый)

код 566.581
Набор посуды для кормления BabyOno 1067 (розовый) Набор посуды для кормления BabyOno 1067 (розовый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки голубой розовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Идеальная тарелочка для закусок с двумя отделениями, герметичным закрытием и местом для хранения ложечки. Позволяет переносить два разных блюда в одном контейнере. Тарелочка имеет крышку, которой может плотно ее закрыть. Кроме того, в ней есть специальное место для хранения ложечки. Безопасная силиконовая конструкции предотвращает скольжение тарелочки по столешнице.
Основные
Тип набор посуды для кормления
Количество предметов в наборе 2 шт.
Состав набора ложка, миска (двухсекционная )
Для кого для девочек
Цвет белый, розовый
Название расцветки розовый
Материал силикон, пластик
Форма столового прибора прямая
Дополнительно в комплекте крышка
Размеры и вес
Объем 200 мл (большое отделение), 150мл — (меньшее отделение)
Размер упаковки 26×15×7см
Вес 140 г
  • Страна производства: Польша
  • Производитель: Бейбиуан, ул. Ковалевика 13 60-002 Познань, Польша / Babyono ul. Kowalewicka 13 60-002 Poznań, Poland
  • Импортер в РБ: ООО "Вектан", г. Минск, КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ул., дом № 7, помещение 210, комната 6
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Анастасия 19 апреля 2022 Тарелочка фиксируется на столешнице? Не скользит? Анастасия, дно тарелки дополнено нескользящими вставками.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.