Версия для печати

Тарелка для кормления Happy Care 1100 (на присоске)

код 513.239
Тарелка для кормления Happy Care 1100 (на присоске) Тарелка для кормления Happy Care 1100 (на присоске)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Глубокая тарелка на присоске имеет нескользящие эргономичные края для удобства пользования малышом и мамой.
Тарелку с помощью присоски можно закрепить на столе — содержимое не прольется на малыша.

Данный товар производитель по цвету не маркирует. Цвет товара зависит от партии поставки.
Основные
Наименование: тарелка для кормления,
Тип товара: детская посуда и приборы,
Возраст рекомендуемый производителем: от 6 месяцев,
Материал: полипропилен, силикон,
Особенности: крепление к столу на присоске,
Цвет: желтый, зеленый, розовый, синий.

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Монтекс Свисс АГ Трамштрассе 16, СиХ-9442 Бернек, Швейцария / Montex Swiss AG Tramstrasse 16, CH-9442 Berneck, Switzerland
  • Импортер в РБ: ООО "Актив Лайф Технолоджи", 220036, г. Минск, пр-т Жукова, 29, 13 этаж, пом. 29
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 4 марта 2021 Хорошая тарелка, мягкий пластик, на пластиковой столешнице присоска держит хорошо. Плюсы: Отличная цена в сравнении с другими сайтами и магазинами, даже с аптекой Минусы: Не нашла
  • 27 августа 2020 Разочаровала тарелка, присоска отклеиваются от стола. Плюсы: Цена Минусы: Присоска отклеивается от стола
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.