Версия для печати

Ниблер Roxy-Kids RFN-007

код 1.153.985
Ниблер Roxy-Kids RFN-007 Ниблер Roxy-Kids RFN-007 Ниблер Roxy-Kids RFN-007 Ниблер Roxy-Kids RFN-007
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Универсальная силиконовая сеточка предназначена для использования в ниблере для прикорма малышей Bunny Twist ROXY-KIDS.

Можно ли давать малышу в качестве прикорма кусочки свежих фруктов или овощей? Конечно, если использовать специальную сеточку в комплекте с ниблером.

Ваш кроха кушает самостоятельно, учится жевать, откусывать первыми зубками, распознает новые вкусы без риска подавиться!

Прочная силиконовая сеточка не боится острых зубок малыша. Она безопасна для здоровья вашего ребенка, после приема пищи ее очень легко очистить.

Кроме того, ниблер с силиконовой сеточкой способен уменьшить боль при прорезывании зубов. Для этого нужно поместить в него охлажденные кусочки яблок, груш или моркови. Упругий материал сеточки будет массировать десны малыша, снимая болезненные ощущения.
Основные
Наименование: сеточка для ниблера,
Тип товара: ниблеры и аксессуары,
Возраст рекомендуемый производителем: от 6 месяцев,
Материал: силикон,
Цвет: прозрачный,
Размеры и вес
Ширина (мм): 3.4.

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «РОКСИ», ул. Боровая, д. 47, корп. 2, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Правильные игрушки", 220118, г. Минск, ул. КРУПСКОЙ Н.К., дом № 21, помещение 6Н, комната 3а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Алексей 2 августа 2021 Здравствуйте. Сколько сеточек в комплекте? Алексей, в комплекте 1 сеточка.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.