Радионяня Lionelo Babyline 2.1
код 6.531.165Электронная няня Babyline 2.1 — это компактное и простое в использовании устройство, которое позволяет эффективно присматривать за малышом независимо от времени дня и ночи. Высокое качество звука, энергоэффективность и большой ассортимент делают изделие отличным помощником в повседневном уходе за ребенком. Электронная няня Babyline 2.1 состоит из двух элементов: передатчика, который размещается рядом с детской кроваткой, и приемника, с помощью которого вы можете свободно перемещаться на большее расстояние, не теряя контакта с ребенком. В случае возникновения помех устройство имеет возможность изменить рабочую частоту. Благодаря качественному общению родитель быстро узнает о необходимости вмешательства. Чрезмерно эффективное общение с помощью радионяни Babyline 2.1. контролирует регулятор громкости и регулятор шума. Благодаря им устройство предлагает отличное качество звука, что позволяет слышать ребенка в любых условиях. Изделие также имеет встроенную лампу, излучающую теплый приглушенный свет, что создает в комнате уютную и безопасную атмосферу. Достигнутое таким образом гармоничное настроение поможет малышу легко заснуть. Устройство может питаться от сети с помощью зарядного устройства, входящего в комплект, и может питаться от аккумуляторов. Няня Babyline 2.1 оснащена передовой системой энергосбережения, что означает, что она работает в течение 8 часов без необходимости подзарядки, а батареи разряжаются намного медленнее. Она информирует о низком уровне заряда батареи с помощью четкой световой сигнализации. Няня Babyline 2.1 имеет очень большой радиус действия: 300 метров на открытом воздухе и 50 метров в помещении. В случае потери связи приемник сообщает о ситуации сигналом тревоги. Устройство имеет компактные размеры, а благодаря удобному зажиму для ремня его можно брать с собой куда угодно.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Лионело З.О.О., Адама Креглевского 1, 61-248 Познань, Польша
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Максим 3 февраля 2022 Здравствуйте. беззвучный режим с вибрацией есть? Максим, к сожалению, на данный момент товара нет на складе и мы не можем предоставить данную информацию.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.