Версия для печати

Ворота безопасности для детей Reer Basic 46455 (металл)

код 433.351
Ворота безопасности для детей Reer Basic 46455 (металл) Ворота безопасности для детей Reer Basic 46455 (металл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Барьер Basic Reer представляет собой ворота, не позволяющие малышу выходить из комнаты или на лестницу. Легко открываются, если установлены путем сверления к стене. Когда они закреплены по принципу распорки между стеной и перилами, то вынимаются и ставятся в проход. Посредством специального фиксатора можно настроить, в какую сторону барьер будет открываться. С помощью Y–образного крепления возможна установка к круглым перилам. Устройство оборудовано прочным замком.

Основные
Тип ворота безопасности для детей
Цвет белый
Материал пластик, металл
Для кого универсальное
Подсветка нет
Регулировка длины/размера нет
Крепление устройства безопасности в дверной проем
Размеры и вес
Длина от 77.5 до 83.5 см
Высота 75 см
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Реер ГмбХ, Мюльштрассе 41, 71229 Леонберг, Германия / REER GmbH, Mühlstrasse 41, 71229 Leonberg, Germany
  • Импортер в РБ: Иностранное унитарное предприятие "ОЛТРИ", г. Минск,ул. Веры Хоружей, д.22, офис 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 26 ноября 2020 Идеальная вещь в дом, где маленькие дети Плюсы: Лёгкая сборка и установка Минусы: Не замечено
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.