Защита для ушей ребенка Alpine Hearing Protection Muffy Smile / 111.82.324 (желтый)
код 6.510.925Похожие товары
Дети очень часто подвергаются воздействию слишком громкого шума,
который для них является изнурительным и раздражающим.
Исследования показывают, что воздействие громкого шума на органы
слуха у одного из восьми детей вызывают необратимое ухудшение
слуха, кроме того, у детей может отмечаться повышенный уровень
психологического стресса, тревоги и усталости. У многих детей из-за
большого количества посторонних громких звуков снижается
концентрация внимания в школе или дома при обучении, выполнении
домашних заданий или во время чтения. Дети не могут сосредоточиться
на уроках, легко отвлекаются на посторонние звуки и это может
приводить к ухудшению школьной успеваемости. Также существуют
другие очень веские причины, по которым детям рекомендуется
находиться в максимально спокойной обстановке, например, детям с
синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) или при
аутизме у детей. Их слух более чувствителен к громким звукам, и они
даже могут испытывать физическую боль.
Наушники могут быть использованы для следующих целей:
Например, для защиты от громкой музыки на фестивалях, концертах
или при игре на музыкальных инструментах, от громких звуков при
взрыве пиротехники, от громкого шума в кинотеатрах, в поездках, во
время ремонтно-строительных работ поблизости или во многих других
ситуациях, когда дети обеспокоены чрезмерным шумом;
многих детей из-за большого количества посторонних громких звуков
снижается концентрация внимания в школе или дома при обучении,
выполнении домашних заданий или во время чтения. Дети не могут
сосредоточиться на уроках, легко отвлекаются на посторонние звуки и
это может приводить к ухудшению школьной успеваемости. Наушники
специально разработаны для повышения
концентрации внимания детей. Исследования показали, что
использование наушников улучшает концентрацию внимания у детей с
синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) или формой
аутизма.
- Страна производства: Нидерланды
- Производитель: Амечфорсестрат 70-Д Соистерберг, 3369АЛ, Нидерланды / Amersfoortsestraat 70-D Soesterberg, 3769AL, Nederland
- Импортер в РБ: Частное торговое унитарное предприятие "Кровельный Мир", 223710, Республика Беларусь, Минская обл.,Солигорский район,г. Солигорск,ул. Л.Комсомола, д.43, ком. 6
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.