Версия для печати

Игрушка-грелка детская Крошка Я Котик с вишневыми косточками / 4440962

код 7.706.387
Игрушка-грелка детская Крошка Я Котик с вишневыми косточками / 4440962 Игрушка-грелка детская Крошка Я Котик с вишневыми косточками / 4440962 Игрушка-грелка детская Крошка Я Котик с вишневыми косточками / 4440962 Игрушка-грелка детская Крошка Я Котик с вишневыми косточками / 4440962 Игрушка-грелка детская Крошка Я Котик с вишневыми косточками / 4440962 Игрушка-грелка детская Крошка Я Котик с вишневыми косточками / 4440962 Игрушка-грелка детская Крошка Я Котик с вишневыми косточками / 4440962 Игрушка-грелка детская Крошка Я Котик с вишневыми косточками / 4440962
22,10р. Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Игрушка с вишневыми косточками — это Must Have 3 в 1 для современных родителей!
Позволяет развиваться малышу с первых дней и помогает мамам сразу в нескольких направлениях:

Помогает справиться с коликами новорожденных, успокоить, снять физическое и эмоциональное напряжение

  • Расслабляет перед сном и помогает быстрее уснуть
  • Разогретые вишневые косточки являются прекрасной успокаивающей ароматерапией
  • Игрушка помогает развивать мелкую моторику пальчиков малыша
  • Развивает игровую деятельность, осязательные и сенсорные навыки

Подходит для мальчиков и для девочек.Плюшевая игрушка выполнена из качественного гипоаллергенного материала. Внутри игрушки подушечка с вишневой косточкой для разогревания в микроволновке или охлаждения в холодильнике. Вишневые косточки обладают уникальными свойствами сохранять тепло и холод. Игрушка успокоит животик малыша при коликах и охладит при ушибах, а также будет способствовать развитию мелкой моторики

Развивает Нейтральный режим (режим комнатной температуры) развивает мелкую моторику, слуховое развитие, тактильные ощущения, работу зрительных рецепторов.

Ребенку нравится перебирать в руках зернышки.

Согревает. Как нагреть? Достаньте подушечку с вишневыми косточками из игрушки и нагрейте в СВЧ печи 40 секунд. Затем вложите подушечку в игрушку и убедитесь, что температура комфортная для вас и вашего ребёнка. Положите теплую игрушку малышу на животик при коликах.

Проверено: помогает! Перед повторным нагревом мешочек должен полостью остыть. Нельзя нагревать всю игрушку целиком! Теплый режим расслабляет, согревает, прогревает детское автокресло и детское питание в бутылочке, подготавливает малыша ко сну, снимает эмоциональное и физическое напряжение, успокаивает и улучшает настроение.
Охлаждает Как остудить? Подушечку с вишневыми косточками поместите в морозильную камеру в полиэтиленовом пакете, и заморозьте до комфортной для Вас температуры (не более 60 минут). Холодный режим помогает при ушибах, тонизирует.Игрушка на руку Если извлечь из кармашка вишневые косточки, с ним можно играть, надев на руку.
Придумывайте сказки и истории, ребенку это точно понравится! Милая вышитая мордочка — все это будет способствовать сенсорному и эмоциональному развитию вашего малыша!

Основные
Тип игрушка-грелка детская
Вид сухая
Наполнитель сухой грелки косточки вишни
Назначение для живота
Внешний материал текстиль, лен
Съемный чехол есть
Цвет белый, желтый, черный, коричневый, голубой
Дизайн вышивка
Размеры и вес
Высота 24 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «СОЛОМОН», ул. Черняховского, д. 86, к. 8, г. Екатеринбург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Забава", Минская обл., Смолевичский р-н, Фрунзе, дом № 35, корпус 1 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.