Версия для печати

Влажные салфетки детские Свежая Нота С Д-пантенолом восстанавливающие с клапаном (120шт)

код 7.226.670
Влажные салфетки детские Свежая Нота С Д-пантенолом восстанавливающие с клапаном (120шт) Влажные салфетки детские Свежая Нота С Д-пантенолом восстанавливающие с клапаном (120шт) Влажные салфетки детские Свежая Нота С Д-пантенолом восстанавливающие с клапаном (120шт)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Восстанавливающие детские влажные салфетки для детей очищающие бережно снимают воспаления, увлажняют и питают нежную кожу малыша. Гипоаллергенны салфетки детские с Д-пантенолом. Большой упаковки хватит надолго, влажные салфетки с клапаном предотвратят высыхание салфеток. Протестированы дерматологами, не содержат спирта. На детской площадке, в машине, в сумочке, в детском рюкзаке, в кармане, всегда и везде, куда бы вы ни отправились, неотъемлемой вещью будет упаковка с детскими влажными салфетками. Влажные салфетки для новорожденных не мылятся и не прилипают.

Основные характеристики
Тип влажные салфетки детские
Количество в упаковке 120 шт.
Возраст 0+
Зона применения универсальные
Материал нетканое полотно
Действие антибактериальное, очищающее, смягчающее, увлажняющее, питание
Активные ингредиенты пантенол (Д-пантенол), аллантоин
Особенности гипоаллергенно, проверено дерматологами, без липкого эффекта
Характеристики упаковки
Форма выпуска упаковка с клапаном
Размер упаковки 17×7 см
Вес 397 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ЗетТек», Симферопольское шоссе, д. 2, г. Чехов, Московская обл., РФ
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.