Версия для печати

Шарики для чистки Riedel Accessories

код 347.720 Новинка Премиум
Шарики для чистки Riedel Accessories Шарики для чистки Riedel Accessories Шарики для чистки Riedel Accessories Шарики для чистки Riedel Accessories
35,50р. В наличии,
доставка со 2 марта
Узнать о снижении цены
Доставка по Минску   —  выбери свой город
курьером до клиента — 2 марта, 6,00 р.
до ПВЗ в Минске — 3 марта, бесплатно
О доставке по Беларуси
Обзор

Иногда самая незатейливая идея может стать гениальным новшеством, и шарики для чистки от Riedel – яркий тому пример. Благодаря эффективной инновации проблема очистки труднодоступных мест графинов, кувшинов и декантеров удачно решена.

Эти маленькие, гладкие стальные шарики, опущенные в декантер, легко проникают в труднодоступные уголки и на дно сосуда. При аккуратном взбалтывании декантера шарики соприкасаются с внутренними поверхностями и бережно удаляют загрязнения. Шарики от Riedel обеспечивают безупречную чистоту вазам с узким горлышком и декантерам витиеватой формы. Это идеальное и эффективное решение для очистки декантера от винного камня и остатков вина. Для хранения шариков используется изящная коробочка из пластика.

Способ применения: засыпайте шарики в декантер, добавьте горячей или теплой воды и аккуратно взболтайте. Для многоразового использования.

Основные характеристики
Тип шарики для чистки
Материал нержавеющая сталь
Цвет серебристый
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Тирольский стекольный завод ГмбХ, Вайссахтрассе 28, А-6330 Куфштайн, Австрия / Tiroler Glashütte GmbH, Weissachstraße 28, A-6330 Kufstein, Austria
  • Импортер в РБ: ООО "АЛАКАРТ-ДИЗАЙН", 220030, г. Минск ул.Мясникова д.34, ком. 10
Полезная информация
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
— вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.