Версия для печати

Терминал сбора данных Mertech Sunmi L2 (черный)

код 8.136.420
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Распознает все популярные штрих-коды (1D и 2D). Устройство быстро выполняет учетные операции.

    Главные достоинства этой модели:
  • Сканирующий модуль Zebra 4750 (производство США).
  • Большой экран 4.0 HD IPS с защитным стеклом Corning Gorilla.
  • Сенсорный экран распознает касания влажными и холодными пальцами.
  • Пользователь может выбрать значения кнопок на сенсорной панели.
  • Устройство работает при температуре от -20С до +55С.
  • Встроенные NFC, PSAM, SIM интерфейсы.

Терминал работает от аккумулятора емкостью 5000 мА. Один заряд аккумулятора обеспечивает 24 часа активной работы или 60 часов ожидания. Устройство заряжается за 3 часа по USB кабелю и за 1 час от станции для быстрого заряда.

Основные
Тип терминал сбора данных
Тип связи беспроводной
Конструкция ручной
Тип датчика фотосканер
Тип считываемого штрих-кода линейный (1D), матричный (2D), многоуровневый (stacked), PDF417, почтовый, IUID
Интерфейс подключения Bluetooth (WI-FI)
Материал корпуса пластик
Цвет корпуса черный
Комплектация кабель USB, документация
Технические характеристики
Индикация есть
Питание аккумулятор
Функциональные особенности подключение к ПК, лазерная точечная мишень, считывание со сложных поверхностей
Эксплуатация
Класс защиты корпуса IP65
Рабочая температура от 0 до 55 °С
Рабочая влажность от 0 до 90 %
Размер и вес
Ширина 73 мм
Длина 180 мм
Высота 160 мм
Вес 283 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Меркури ВП Тек Груп Компани ЛТД. 648-59, Гонгреунг-Донг Новон-Ку, Сеул, Корея
  • Импортер в РБ: ООО "РадикальТрейд", г. Минск, АЛИБЕГОВА И.Я. ул., дом № 14, корпус 1Н, помещение 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.