Версия для печати

Уголок к плинтусу для ванны М-Квадрат 620000 (35x35x35, белый)

код 442.356
Уголок к плинтусу для ванны М-Квадрат 620000 (35x35x35, белый) Уголок к плинтусу для ванны М-Квадрат 620000 (35x35x35, белый)
3,66р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Керамический плинтус (уголок/бордюр) для ванны — это оптимальный выбор для основательного, качественного и долговечного ремонта. Основное предназначение плинтуса — защита стыка ванны и стены от влаги, которая может образовываться под чашей ванны и стать следствием развития грибка. Также он придает зрительное ощущение законченности при установке ванны.

    Достоинства керамических плинтусов:
  • долговечность и прочность. Бордюр керамический не реагирует на перепады температур и не деформируется;
  • не впитывает влагу;
  • устойчивость к температурным перепадам;
  • высокое сопротивление как стандартным моющим средствам, так и более агрессивной химии.

Плинтус монтируют так, чтобы одна его сторона опиралась на горизонтальную плоскость (борт ванны), другая была приклеена к вертикальной плоскости стены.
Керамические уголки устанавливают на стальные и чугунные ванны. На акриловые ванны, ввиду их деформационных свойств, устанавливать керамические уголки не рекомендуется.
    Способы установки керамического плинтуса для ванны:
  • устанавливать под плитку. В данном случае нужно сначала подготовить стены, установить ванну, далее установить сам плинтус и после приступить к укладке плитки в направлении к потолку;
  • при этом укладка плинтуса проходит в несколько этапов: очистка и обезжиривание поверхности (ванна, бордюр, плитка), равномерное заполнение герметиком либо монтажной пеной зазора между стеной и ванной (предварительно оклеив ее малярной лентой), подготовка плиточного клея, который наносится на тыльную сторону плинтуса, установка плинтуса, удаление излишков клея, после затвердевания клея швы между плинтусами вместе с плиткой заделываются фугой;
  • устанавливать на плитку/ванну — более простой способ. В данном случае укладка плинтуса предполагает следующие этапы: очистка и обезжиривание поверхности (ванна, бордюр, плитка), равномерное заполнение герметиком либо монтажной пеной зазора между стеной и ванной (предварительно оклеив ее малярной лентой), обработка тыльной вертикальной стороны бордюра и стены, покрытой плиткой, водостойким клеем либо герметиком, установка плинтуса, после затвердевания клея/силикона швы между модулями обрабатываются герметиком или затиркой для швов.

Для равномерной укладки модулей рекомендуется использовать крестики для плитки и уровень.

Основные характеристики
Тип уголок к плинтусу для ванны
Серия Для ванн (М-Квадрат)
Вид уголка внутренний
Цвет белый
Материал керамика (с покрытием глазурью)
Размеры и вес
Длина 3.5 см
Ширина 3.5 см
Высота 3.5 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЗАО «Кировская керамика», 249441, ул. М. Горького, д. 46, г.Киров, Калужской обл., Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "БЕЛКЗ", 212026, Могилевская обл., Могилев г., ОРЛОВСКОГО ул., дом № 17В, комната 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 22 февраля 2023 Заказывал 2 уголка. Получил только с 3-й попытки через 3 недели - т.к. предлагали к получению в пункте выдачи с явными видимыми сколами. Из-за этого потерял много времени для получения такого мелкого заказа. Плюсы: Не так много аналогичных предложений на рынке. Минусы: Очень много некондиционного товара. Нужно быть очень внимательным при получении заказа. Уважаемый Александр! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что проверка товара осуществляется клиентом при получении заказа, на складе товар не вскрывают. К сожалению, никто из производителей не исключает возможность заводского брака. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.