Версия для печати

Масло для ванны Mustela Stelatopia (200мл)

код 5.888.852
Масло для ванны Mustela Stelatopia (200мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Разработанное специально для сухой кожи младенцев и детей, склонной к атопии, Масло для ванны STELATOPIA рекомендовано для гигиены лица и тела, особенно в случаях интенсивных покраснений и ощущения стянутости. Масло добавляется в ванну при купании и не требует ополаскивания. Оно оставляет кожу чистой, успокоенной и подпитанной.

Действие:
Бережно очищает кожу, не нанося ущерба и не пересушивая ее;
Немедленно питает кожу, с длительным эффектом;
Мгновенно успокаивает зуд и раздражение;
Быстро устраняет ощущение дискомфорта благодаря содержанию масла ромашки, богатого бисабололом, известного своими успокаивающими свойствами.

Регулярное использование Масла для ванной STELATOPIA® наряду с другими средствами линии STELATOPIA® позволяет снизить частоту и интенсивность покраснений, вызывающих раздражение.

Основные активные компоненты природного происхождения:
Дистиллят масла подсолнечника успокаивает кожу, стимулирует синтез липидов эпидермиса;
Масло ромашки успокаивает;
Масло авокадо: помогает укрепить защитный барьер кожи малыша, чтобы сохранить ее клеточные ресурсы;
Растительные масла: питают кожу малыша (богатые на стирол: источник незаменимых жирных кислот).

Основные
Тип масло для ванны
Действие успокаивающее, питание, очищающее, защитное
Тип кожи склонная к сухости, чувствительная
Отдушка без отдушек
Активные ингредиенты масло подсолнечника, масло авокадо, масло ромашки
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон
Объем 200 мл
  • Страна производства: Франция
  • Производитель: Метро Хелз и бьюти ЛТД., блок 4, Метрополитен Парк, Гринфорд, Миддлсекс УБ6 8УП, Великобритания / METRO HEALTH & BEAUTY LTD., Unit 4, Metropolitan Park, Greenford, Middlesex UB6 8UP, United Kingdom
  • Импортер в РБ: ООО "Юмитком", г. Минск, ВАУПШАСОВА С.А. ул., дом № 10, офис 160
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.