Версия для печати

Ершик для унитаза AV Engineering AVE275-20

код 1.110.317
Ершик для унитаза AV Engineering AVE275-20
25,53р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип ершик для унитаза
Комплектность ершик для унитаза, чаша для ершика, держатель для ершика
Материал нержавеющая сталь, стекло
Цвет хром, белый
Размещение и крепеж
Размещение настенное
Монтаж на болтах
Размеры и вес
Вес 1.1 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus
  • Импортер в РБ: ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к302А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 5

  • 30 июля 2021 Очень понравился ёршик. Чаша белая, керамическая. Покупкой довольны. Плюсы: Стильный,красивый,не хлипкий. Минусы: не обнаружено
  • 21 августа 2020 Чаша тяжелая и покупкой очень довольна. Смотрится красиво, пользоваться удобно. Плюсы: во всем отлично Минусы: нет
  • 5 мая 2020 Хороший товар, соответствует описанию. Минусы: Минусов нет.
  • 22 января 2020 Мне понравился, осталась довольна, увесистый, смотрится классически.
  • 29 ноября 2019 Чаша съёмная, крышка съёмная, сама чаша тяжёлая, что очень хорошо, на стеклянную не похожа скорей на керамику. Мне понравился, осталась довольна. Плюсы: Стекло как керамика, увесистый, смотрится классически. Минусы: Нет
Показано 5 из 5  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Алина 18 ноября 2022 Здр, чаша матовая прозразчая или белая, виден ли внутри чаши ершик? Алина, чаша как на фото — белая, не прозрачная.
  • Анна 22 ноября 2019 Чаша съёмная? Анна, да.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.