Версия для печати

Коврик для ванной Orlix Softy 502701 (слоновая кость)

код 950.665
Коврик для ванной Orlix Softy 502701 (слоновая кость) Коврик для ванной Orlix Softy 502701 (слоновая кость) Коврик для ванной Orlix Softy 502701 (слоновая кость)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор
Основные
Тип коврик для ванной
Место применения ванная комната, жилое помещение
Форма прямоугольная
Материал полиэстер
Цвет кремовый
Название расцветки слоновая кость
Размещение напольное
Размеры и вес
Длина 100 см
Ширина/глубина 60 см
  • Страна производства: Польша
  • Производитель: ООО «Орликс», ул. Железнодорожная, д. 33, офис 703, г. Минск, РБ; завод-изготовитель: Стайлер Жерог Литевка, 32-086 Венгжце, Дзекановице 228, Польша; завод-изготовитель: Международный Декор Восточных ткачей Мульти-Декор, 2489, Каир, Египет
  • Импортер в РБ: ООО "Орликс", 220089 г. Минск,ул. ул. Железнодорожная, 33А, корп.1, 4 этаж, 6 кабинет
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 27 октября 2019 Цвет не такой, как на первом фото, скорее как на последующих. В целом ковриком довольны разместили у ванны. Возьмём ещё один такой, разместим у тумбы с умывальником. Плюсы: 1. Размеры для нашей ванной комнаты 2. Его вид 3. Когда стоишь на нём босиком, он практически не ощущается 4. Не скользит по полу 5. Лёгкий 6. Не ощущается на нём мокрота Минусы: Приходится немного постараться, что бы убрать с него мелкий мусор. Но это того не стоит, что бы убирать звёзды за оценку.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.