Версия для печати

Держатель для полотенца Рыжий кот Бриллиант W2508E / 311458 (синий)

код 65.541.508
Держатель для полотенца Рыжий кот Бриллиант W2508E / 311458 (синий)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Основные
Тип держатель для полотенца
Место применения ванная комната
Назначение для полотенца
Форма круглая
Материал пластик, металл
Коллекция Бриллиант (Рыжий кот)
Цвет серебристый
Размещение настенное
Монтаж на присосках
Размеры и вес
Диаметр 15.8 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «ТОП-Импорт», 197348, Коломяжский пр-кт., дом 10, литера Э, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 5 декабря 2022 Нормальное кольцо для полотенца, держится на стене крепко Плюсы: Цена Минусы: Нет
  • 13 ноября 2022 Я незнаю кто и как в вашей фирме проверяют заказы на наличие дефектов и недостающих частей.Раньше много что заказывал,все устраивало,но в этот раз я недоволен.Вешалка для полотенца кажется и стоит смешную сумму,но я же плачу за целый товар,а мне пришло совсем не то...на этой примитивной вешалке был обломан и утерян синий брилиантик и плюс к этому недостающий потерянный наконечник на кольце,а еще присоска вся смятая и деформированная,не приклеивается ник какой поверхности.я крайне недоволен Плюсы: выглядит как на заказе Минусы: поломанные и недостающие части Уважаемый Евгений! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней со дня покупки обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.