Версия для печати

Коврик для ванной Shahintex Zefir 50x80 (кофе с молоком)

код 1.148.009
Коврик для ванной Shahintex Zefir 50x80 (кофе с молоком)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки кофе с молоком
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Другие товары из коллекции

Обзор

Обратите внимание!

Рисунок на товаре может отличаться.



Основные
Тип коврик для ванной
Место применения ванная комната
Форма овальная
Материал хлопок
Коллекция Zefir (Shahintex)
Цвет коричневый
Название расцветки кофе с молоком
Размещение напольное
Размеры и вес
Длина 80 см
Ширина/глубина 50 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Шанинтекс Нингбо Хом Фэшн Ко. ЛТД., 406 Ксинванг билдинг, Цзишиган, Иньчжоу, Нинбо, Китай / Shahintex Ningbo Home Fashiom Co. LTD., 406 Xinwang Bldg. Jishigang, Yinzhou, Ningbo, China
  • Импортер в РБ: ООО Перспектива плюс, Брестская обл., Брест г., Инженерная, дом № 13/1 ООО "ПРОТЕКТ-ИНВЕСТ", г.Минск, пр.Победителей 103, пом.4, офисная часть филиала "Виктория Олимп Отель", 12 этаж
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 18 октября 2021 Хороший коврик, приятные тактильные ощущения. Немного светлее, чем на фото. Понравился. Плюсы: Натуральная нить, соответствует описанию Минусы: Нет
  • 29 января 2021 Очень понравился коврик. И в ванную и даже как прикроватный будет хорошо. Светлый. Приятный для ног. После стирки не портится.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Татьяна 11 июля 2021 У коврика есть антискользящее покрытие? Татьяна, нет.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.