Версия для печати

Комплект мебели для ванной Белпласт с341-2830 (вишня, левый)

код 90.287
Комплект мебели для ванной Белпласт с341-2830 (вишня, левый) Комплект мебели для ванной Белпласт с341-2830 (вишня, левый) Комплект мебели для ванной Белпласт с341-2830 (вишня, левый)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Состоит из зеркала (правостороннего либо левостороннего), двух шкафчиков, призеркальной полки с емкостью для зубных щеток, мыльницы на 2 куска мыла, вешалки на 3 крючка, полотенцедержателя. Толщина стенок изделия не менее 2 мм, что позволяет выдержать нагрузку на полку не менее 1, 5 кг. Укомплектован крепежными изделиями.

Основные
Тип комплект мебели для ванной
Установка подвесная
Материал каркаса пластик
Коллекция 10 (Белпласт)
Цвет каркаса бордовый
Название расцветки вишня
Конструкция
Модификация левый
Угловая конструкция нет
Встроенная подсветка нет
Кол-во элементов 5
Элементы набора зеркало, полка, мыльница, вешалка (2), шкафчик (2)
Открывание дверцы влево
Форма зеркала фигурное
Антизапотевание зеркала нет
Макс. нагрузка на полку 1.5 кг
Комплектация
Крепежи в комплекте есть
Размеры элементов комплекта
Ширина зеркала 50 см
Высота зеркала 70 см
Размеры и вес
Ширина 67 см
Высота 70 см
Мин. толщина стенок 2 мм
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ОАО «Завод «БЕЛПЛАСТ», г. Минск, ул. Гусовского, 2, Республика Беларусь
  • Поставщик: ОАО "ЗАВОД "БЕЛПЛАСТ", 220073 г. Минск, ул. Гусовского, 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.