Версия для печати

Тумба под умывальник Акваль Таис 75 / AI.75.01.02.L

код 111.701
Тумба под умывальник Акваль Таис 75 / AI.75.01.02.L Тумба под умывальник Акваль Таис 75 / AI.75.01.02.L - в интерьере
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор

Распашная дверь, снизу выдвижной ящик, справа два выдвижных ящика за одним фасадом.

Дополнительно приобретается: Умывальник Керамин Норд 75 Premium.

Основные
Тип тумба под умывальник
Установка напольная
Материал каркаса ЛДСП
Коллекция Таис (Акваль)
Цвет каркаса белый
Умывальник в комплекте нет
Совместимые модели умывальник (Норд 75)
Конструкция
Угловая конструкция нет
Корзина для белья нет
Открывание дверцы влево
Комплектация
Крепежи в комплекте есть
Комплектация крепежи, ножки
Размеры и вес
Ширина 70.4 см
Высота 82 см
Глубина 33.2 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Мебесон», ул. Казинца, 121а-135, Минск, 220018, РБ
  • Поставщик: ООО "Мебесон", 220108, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Казинца И.П., д.121 А, пом. 99.4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 17 марта 2021 Доброе утро! Тумба понравилась, еще не установили правда, цвет белоснежный, ручки классные ,тяжелые; только ножки хлюпенькие какие-то, было б хотя б качество, как ручек, а то пластик. Доставка отличная, ребята привозят все по времени, спасибо! Плюсы: Цвет,ручки,в собранном виде,не надо возиться самим,тратить время. Минусы: Ножки.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Лариса 4 марта 2021 Добрый вечер!Ящики и дверка с доводчиками? Лариса, нет.
  • Денис 29 декабря 2020 Добрый день. Есть ли возможность регулировать ножки по высоте? и если есть возможность то на сколько см ее можно опустить? Денис, можно регулировать, до 2 см.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.