Версия для печати

Комплект постельного белья Arya Bordeaux Troyes (200x220)

код 324.251
Комплект постельного белья Arya Bordeaux Troyes (200x220) - общий вид комплекта
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Постельное белье Arya Bordeaux произведено из 100% хлопка (сатина). Сатин - это натуральная ткань, которая состоит из 100% хлопка. На ощупь она напоминает шелк, такой эффект достигается благодаря особому плетению нитей. Помимо эстетического внешнего вида, такой вид плетения нитей способствует тому, что ткань получается прочной и имеет высокое качество. Постельное белье из сатина долго сохранит свой внешний вид, также оно быстро сохнет, легко разглаживается, хорошо пропускает воздух.

Тип
комплект постельного белья
Тип комплекта
еврокомплект
В комплекте
пододеяльник (1), простыня (1), наволочка (4)
Цвет
розовый (в клетку)
Параметры комплекта
Материал комплекта
сатин, хлопок
Простыня на резинке
нет
Окантовка наволочки
есть (2 наволочки с окантовкой +5 см, 2 без окантовки)
Ширина пододеяльника
200 см
Длина пододеяльника
220 см
Ширина простыни
240 см
Длина простыни
260 см
Ширина наволочки
50 см
Длина наволочки
70 см

  • Страна производства: Турция
  • Производитель: ООО «Ария Текстиль», ул. Золоторожский вал, д. 11, стр. 7, г. Москва, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "Бириз Текстиль", г. Минск,ул. Старовиленская, д.100, корп.2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.