Версия для печати

Двуспальная кровать Мебель-КМК Розалия 3 0645.6-02 (белый/белый жемчуг/патина золото)

код 644.006
Двуспальная кровать Мебель-КМК Розалия 3 0645.6-02 (белый/белый жемчуг/патина золото)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор

Нарядная кровать без ножного щита Розалия 3 КМК 0645.6-02 обеспечит полноценный отдых и создаст ощущение романтизма уюта в Вашей спальне.

Кровать выполнена в стильном цвете белый и патина золото, который прекрасно сочетается с различными вариантами оформления интерьера. Роскошная кровать выполнена с красивым фигурным плавным изголовьем, с интересными элементами декора и резным орнаментом.

Обратите внимание

матрас в комплектацию не входит

Основные характеристики
Тип двуспальная кровать
Назначение для взрослых
Материал каркаса ЛДСП
Материал изголовья/изножья МДФ
Материал кромки каркаса ПВХ (2 мм)
Цвет белый, золотой
Основание плоское
Подъемная конструкция нет
Бельевые ящики нет
Коллекция Розалия (Мебель-КМК)
В комплект не входит матрас
Размеры
Ширина кровати 182 см
Длина кровати 206 см
Высота кровати 126 см (изголовье)
Ширина спального места 160 см
Длина спального места 200 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: КПУП «Калинковичский мебельный комбинат», ул.Куйбышева, д. 28., г. Калинковичи, Гомельская обл, Республика Беларусь
  • Поставщик: Коммунальное производственное унитарное предприятие "Калинковичский мебельный комбинат", 247710 Гомельская обл., г. Калинковичи, ул. Куйбышева, д. 28
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.