Версия для печати

Кровать-тахта Комфорт-S Юлик (Plum)

код 6.382.226
Кровать-тахта Комфорт-S Юлик (Plum) Кровать-тахта Комфорт-S Юлик (Plum)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки бирюзовый голубой сливовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Особенности:
  • Универсальная сборка;
  • Опоры пластик+роликовые;
  • ППУ 30 кг/м3;
  • Ящик ЛДСП 16 мм+ДВП 2 секции 853×750×215 мм;

Габариты упаковки: 180×45×79 см, 23×87×89 см.
Вес в упаковке: 72 кг.
Обратите внимание!

Матрас в комплектацию не входит.


Основные характеристики
Тип кровать-тахта
Количество спальных мест односпальная
Назначение для подростков
Стиль детской кровати универсальный
Угловая кровать есть
Материал каркаса ткань (обивка), ДСП, ДВП, пенополиуретан (наполнитель)
Материал изголовья/изножья ткань (микровелюр)
Материал фасада (шуфляды) ткань (микровелюр)
Цвет фиолетовый
Название расцветки сливовый
Основание плоское (настил)
Подъемная конструкция нет
Бельевые ящики есть
Количество ящиков 1 (шт.)
Ниша для белья нет
Исполнение двухстороннее
Коллекция Юлик (Комфорт-S)
В комплект не входит матрас
Макс. нагрузка на одно спальное место 120 кг
Форма поставки в разобранном виде
Размеры
Ширина кровати 90 см
Длина кровати 200 см
Высота кровати 88 см (изголовье)
Ширина спального места 75 см
Длина спального места 180 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Панорама», Воткинское Шоссе, 302, г.Ижевск, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.