Версия для печати

Настольный бильярд Riley Пул 1.5фт / 06464 (с комплектом аксессуаров)

код 5.969.629
Настольный бильярд Riley Пул 1.5фт / 06464 (с комплектом аксессуаров) Настольный бильярд Riley Пул 1.5фт / 06464 (с комплектом аксессуаров) Настольный бильярд Riley Пул 1.5фт / 06464 (с комплектом аксессуаров) Настольный бильярд Riley Пул 1.5фт / 06464 (с комплектом аксессуаров) Настольный бильярд Riley Пул 1.5фт / 06464 (с комплектом аксессуаров) Настольный бильярд Riley Пул 1.5фт / 06464 (с комплектом аксессуаров) Настольный бильярд Riley Пул 1.5фт / 06464 (с комплектом аксессуаров)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 месяца
Обзор

Тип игры
пул
Серия
любительская
Размер стола
1.5 фута
Комплектация
шар (16 шт.), кий (2 шт.), треугольник, мел (2 шт.)
Цвет
черный

Характеристики бильярдного стола
Материал каркаса стола
МДФ
Материал бортов стола
МДФ
Выкат для шаров
нет
Количество ног стола
4

Характеристики сукна
Цвет сукна
красный (Red)

Характеристики плиты
Материал плиты
МДФ

Размеры
Ширина
22.9 см
Длина
45.7 см
Высота
14 см
Вес
2.4 кг

Характеристики кия
Длина кия
44 см

Характеристики шаров
Диаметр шара
25 мм

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: БЦИ Дистрибуторс Лтд, юнит 4, Уайтхол Трейдинг Естэт, Герриш Авеню, Редфилд, Бристоль BS5 9DF, Великобритания / BCE Distributors Ltd, Unit 4, Whitehall Trading Estate, Gerrish Ave, Redfield, Bristol BS5 9DF, UK
  • Импортер в РБ: ООО "ДримАрт", г. Минск,ул. Тимирязева, д.65б, пом. 28, внутр.018
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 22 декабря 2021 Ужасный сервис. Заказ был принят. Прошло несколько дней и только за день до ожидаемой доставки перезвонили что доставка задерживается на 3 недели. Как вообще так можно организовывать продажи. Ребенок ожидает подарок , а я потерял время спокойно ожидая доставку Уважаемый Алексей! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Хотим пояснить, что производитель задерживает поставку товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.