Версия для печати

Лакомство для грызунов Боспа Эко для шиншилл и дегу с овощами (90г)

код 7.255.124
Лакомство для грызунов Боспа Эко для шиншилл и дегу с овощами (90г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Палочки для шиншилл и дегу с овощами — традиционные лакомства-палочки, без сахара и красителей.

Морковь — натуральный источник витамина А, который способствует оптимальной работе почек, печени и кишечника, благотворно влияет на сердечно-сосудистую систему, является сильным антиоксидантом.

Лакомство подвешивается за крючок, что позволяет питомцу добывать пищу как в естественной среде обитания. Удовольствие от поиска любимых зерен!

Состав: просо белое, просо красное, овес, воздушная пшеница, горох плющенный, гречиха, лен, ячмень, кэроб, пшеница, морковь сушеная.

Основные
Тип лакомство для грызунов
Вид корма дополнительный
Основной состав корма овес, просо (белое, красное), пшеница, ячмень, горох, морковь, гречиха, кэроб
Вид лакомства кормовая смесь
Форма лакомства палочки
Разновидность грызуна для шиншилл, для белок Дегу
Упаковка и вес
Упаковка коробка
Вес 90 г (2 х 45)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Боспико», пр-т Кирова, д. 255, литая Я, офис 306, г. Самара, РФ
  • Импортер в РБ: БитАльфаСервис ЧП, 220024, г. Минск, КОРЖЕНЕВСКОГО Н.К. пер., дом № 18, квартира 30
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 15 марта 2023 Отличное лакомство! Беру периодически шиншилле, уничтожает под 0! Питомцу очень нравится)и цена демократичная
  • 30 ноября 2022 Лакомство белкам понравилось, стоит брать. Плюсы: белкам понравилось, стоит брать.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.