Версия для печати

Корм для птиц TiTBiT Classic для средних попугаев / 6160 (500г)

код 6.091.090
Корм для птиц TiTBiT Classic для средних попугаев / 6160 (500г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

TiTBiT корм для средних попугаев - это полнорационная для ежедневного употребления, сбалансированная зерновая смесь. Состоит из тринадцати злаков с добавлением фруктов, овощей, орехов, натурального минерального и витаминного комплекса. Оптимально подобранный состав обеспечит птицу необходимыми питательными веществами и разнообразит ежедневный рацион.

Состав: просо желтое, просо красное, просо белое, овес, подсолнух черный, подсолнух полосатый, семена рапса, сафлор, гречиха, льняное семя, канареечное семя, конопляное семя, пшеница, арахис, яблоко, морковь, речные ракушки дробленые, водоросли, витамины.

Пищевая ценность: белки 12,5 г, жиры 12 г, зола 6 г, клетчатка 7 г, влага 10 г, углеводы 51 г, кальций 1 г, фосфор 0,4 г, йод 0,6 мг, Витамины А, D3, Е, С. Энергетическая ценность в 100 г: 337 ккал.

Основные
Тип корм для птиц
Вид корма повседневный
Основной состав корма овощи, фрукты, канареечное семя, овес, просо (желтое, красное, белое), семена подсолнечника, арахис, льняное семя, ракушечник
Вид лакомства кормовая смесь
Разновидность птицы попугай
Размер птицы для средних
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Вес 500 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: «Альпинтех», ул. Троицкая, д. 1, комн. 238, г. Яхрома, Дмитровский район, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ТИАН групп", 220019, г. Минск, переулок Монтажников 4-й, д.5, оф.31
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.