Версия для печати

Корм для грызунов Vitapol Expert ZVP-0167 (0.75кг)

код 541.182
Корм для грызунов Vitapol Expert ZVP-0167 (0.75кг)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Полнорационный корм для шиншилл.

Состав: тимофеевка, люцерна, соевая шелуха, соевая мука, жмых семян подсолнечника, ячмень, кукуруза, пшеница, пшеничные отруби, кукурузные хлопья, гороховые хлопья, морковь сушеная, топинамбур сушеный, плод розы сушеный (1,5%), яблоко сушеное (1,5%), банан сушеный (1%), пастернак сушеный, свекла сушеная (1%), болгарский перец сушеный, рисовая мука, кукурузный крахмал, свекловичный жом, картофельный крахмал, яблочный жом, зелень (базилик, розмарин, мята, тимьян), карбонат кальция, хлорид натрия, юкка.

Диетические добавки:
витамин А (Е672) 10 470МЕ, витамин Д3 (Е671) 912МЕ, витамин Е (Е307) 53мг, витамин С 10мг.

Микроэлементы/кг:
железо (Е1) 26.25мг, медь (Е4) 5.25мг, цинк (Е6) 65.13мг, марганец (Е5) 10.5мг, йод (Е2) 1.39мг, селен (Е8) 0.1мг, кобальт (Е3) 0.12мг.

Основные
Тип корм для грызунов
Вид корма повседневный
Основной состав корма кукуруза, овощи, пшеница, ячмень
Разновидность грызуна для шиншилл
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Вес 750 г
  • Страна производства: Польша
  • Производитель: П.В. Хобби, П. Матушевски, 86-061 Бжоза, Польша / P.W. HOBBY, P.Matuszewski, 86-061 Brzoza, Poland
  • Импортер в РБ: ООО "Хэппи Энималс", 220114, г. Минск, пр. Независимости, 169, комн. 406С Частное предприятие "ТУЗИК", 222213, Минская обл., Смолевичский р-н, Озерицко-Слободской с/с, Кудрищино д., Приозерная, дом № 26
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.