Версия для печати

Корм для грызунов ВАКА High Quality для шиншилл (500г)

код 647.541
Корм для грызунов ВАКА High Quality для шиншилл (500г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Корм для шиншилл ВАКА High Quality изготовлен из отборного чистого зерна. Это полноценная, сбалансированная кормовая смесь, по составу, калорийности и содержанию витаминов максимально приближенная к рациону животных в естественной среде обитания. Содержащиеся в корме компоненты обеспечат питомцу максимальную защиту и профилактику от большинства распространенных заболеваний, а также позволит поддерживать его в отличной форме.

Состав: травяные гранулы (злаковые культуры, клевер, вика, люцерна), комбикорм гранулированный (отруби пшеничные, льняное семя, костная мука, соль йодированная, дрожжи пивные и хлебные, витаминный комплекс), пшеница, овес, ячмень, сушеные овощи, зерновые хлопья, пробиотик.

Основные
Тип корм для грызунов
Вид корма повседневный
Основной состав корма овощи, злаки, овес, дрожжи, пшеница, льняное семя, ячмень
Разновидность грызуна для шиншилл
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Вес 500 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ОАО «Биосфера», 194292, ПЗ Парнас, 1-й Верхний пер., д. 2, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "ТУЗИК", 222213, Минская обл., Смолевичский р-н, Озерицко-Слободской с/с, Кудрищино д., Приозерная, дом № 26
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.