Версия для печати

Корм для птиц Versele-Laga Prestige Big Parakeets для средних попугаев / 421878 (20кг)

код 6.274.573
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Игрушки для птиц/грызунов
  • Витамины, кормовые добавки
  • Поилки, кормушки
  • Лакомства для животных

Похожие товары

Обзор

Состав: желтое просо 32%, красное просо 10%, семена канареечника 9%, очищенный овес 9%, полосатые семена подсолнечника 6%, пшеница 5%, сафлор 5%, белое просо 4%, рапс 4%, конопля 4%, семена белого подсолнечника 3%, семена льна 3%, рис-падди 3%, очищенный арахис 1%, семена нигера 1%, японское просо 1%.

Аналитический состав: белок 14,00%, содержание жира 11,50%, сырая клетчатка 9,00%, сырая зола 3,50%, кальций 0,09%, фосфор 0,30%, лизин 0,39%, метионин 0,30%, треонин 0,44%.

Основные
Тип корм для птиц
Вид корма повседневный
Основной состав корма канареечное семя, овес, просо (желтое, красное, белое), семена подсолнечника, пшеница, конопля
Вид лакомства кормовая смесь
Разновидность птицы попугай
Размер птицы для средних
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Вес 20000 г
  • Страна производства: Бельгия
  • Производитель: Верселе-Лага, Капеллестрааст 70, 9800 Дейнзе, Бельгия / Versele-Laga, Kapellestraat 70, 9800 Deinze, Belgium
  • Импортер в РБ: ООО "Трибьют", Минск, Декабристов, дом № 5, квартира 14
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 16 февраля 2023 Отличный корм!!! Качественный. Птички очень хорошо едят. И цена очень приятная! Спасибо Плюсы: Цена. Качество. Минусы: Не обнаружила.
  • 2 августа 2022 Отличный корм. приобретаем для корелл Плюсы: сбалансированность и качество корма . Минусы: наверное цена =)
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.