Версия для печати

Корм для птиц Mealberry RIO для канареек (1кг)

код 6.895.023
Корм для птиц Mealberry RIO для канареек (1кг) Корм для птиц Mealberry RIO для канареек (1кг)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Сбалансированный корм для ежедневного кормления канареек. В состав входят полезные и любимые канарейками зерна и семена. Размер семян идеально подобран с учетом размера птиц и клюва. В состав корма входит канареечное семя – естественная пища канареек, питательная ценность этих семян заключается в высоком содержании белка при низком содержании жиров. В состав также входят: просо, рапс, семена льна и абиссинскиий нуг, который является природным источником витаминов группы B, витаминов E и К1, кальция, фосфора и омега 3.
Корм дополнительно обогащен кальцием для крепких костей и клюва, а также водорослями для поддержания иммунитета.

Состав: Канареечное семя, Рапс, Семя льна, Овсянка, Просо желтое, Нуг абиссинский, Полезные семена, Водоросли, Глюконат кальция.

Аналитический состав: Белки - 19,3%, Жиры - 16,2%, Клетчатка - 10%, Зола - 4,4%.

Рекомендация по кормлению: Суточная доза корма RIO для канарейки составляет 5-10 г.
Следите, чтобы у птицы было достаточное количество корма и воды.
Помните, что любые зерновые корма следует сочетать со свежими продуктами.
Помните, что в период линьки птице требуется специальный режим кормления (используйте RIO для канареек в период линьки).

Срок годности: 2 года.

Основные
Тип корм для птиц
Вид корма повседневный
Основной состав корма канареечное семя, овсянка, просо, льняное семя, рапс
Вид лакомства кормовая смесь
Разновидность птицы канарейка
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Вес 1000 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Меалберри, ул. Новорощинская, дом 4, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "РекорнГрупп", Гомельская обл., Гомель г., ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ пр-д, дом № 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.