Версия для печати

Настольная игра ThinkFun Час Пик или Парковка / Rush Hour

код 99.539
Настольная игра ThinkFun Час Пик или Парковка / Rush Hour - общий вид Настольная игра ThinkFun Час Пик или Парковка / Rush Hour - общий вид Настольная игра ThinkFun Час Пик или Парковка / Rush Hour - комплектация Настольная игра ThinkFun Час Пик или Парковка / Rush Hour - комплектация
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по Минску   —  выбери свой город
Курьером до прихожей — 0 / 5,00 руб.
Самовывоз со склада в Минске — бесплатно
О доставке по Беларуси
Гарантия 14 дней

Похожие товары

Обзор

«Час Пик» — развивающая игра. Головоломка с очень простым принципом игры и с очень увлекательным сюжетом и заданиями.

По сюжету игры ваш автомобиль оказывается заперт на парковке другими автомобилями. Ваша задача — перемещать соседние автомобили по парковке таким образом, чтобы освободить проезд и вывести свой автомобиль на проезжую часть.

В комплекте: игровое поле, 40 карточек заданий, 15 легковых автомобилей и грузовиков, 1 красный автомобиль, сумка, правила игры.

Основные характеристики
Тип настольная игра
Оформление базовая игра
Механика головоломка
Навыки логика
Тематика логическая
Понравится детям есть
Для вечеринок нет
В дорогу есть
Кол-во игроков 1
Время игры от 15 мин.
Возраст от 7 лет
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ThinkFun Inc. 1321 Cameron Street Alexandria, VA 22314, USA
  • Импортер в РБ: Играриум ООО, 220004, РБ, г. Минск ул. Раковская д. 32 офис 3
Полезная информация
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы не публикуем тексты:
— негативные, без указания телефона, оставленного при заказе (так как мы не можем проверить их подлинность);
— негативные, несоответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить в течение 2 рабочих дней;
— не содержащие конкретных претензий к качеству товара или сервиса;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— оставленные одним и тем же лицом на один и тот же товар или вид сервиса (в случае обнаружения подобных отзывов модератор по своему усмотрению выберет и опубликует только один из них);
— написанные заглавными буквами или латиницей;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, не принадлежащие автору.
Вопрос-ответ 0
Скрыть
Только выгодные предложения! Подпишись и плати меньше: