Настольная игра Mattel UNO Игральные карты / W2085
код 540.937Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага для заметок
- Бумага для оформления подарков
- Развивающие коврики
- Ленты декоративные
- Фотобутафория
- Коробки подарочные
- Открытки, конверты
- Пакеты подарочные
- Ручки
- Товары для праздника
Похожие товары
Простые правила делают Уно интересной игрой для детей и взрослых. Никто не уйдет разочарованным!
Основной задачей игры является скинуть с руки все карты, опередив соперников. Перед началом игры каждому игроку раздается по семь карт, остальная колода размещается на столе рубашкой вверх. Верхняя карта переворачивается и кладется рядом с основной колодой. Именно она будет определять, какой ход должен быть сделан следующим.
Каждый игрок по часовой стрелке должен выложить из карт на руке такую, чтобы она совпадала с лежащей рядом с колодой по цвету или по «номиналу». Или же вы можете воспользоваться одной из специальных карт. Если у вас в руках нет подходящей карты, вам нужно взять одну из лежащей колоды. Затем игрок или выкладывает взятую карту, если она соответствует условиям, или убирает ее к остальным картам в руку и говорит «Пас».
Прежде чем выложить на стол предпоследнюю карту из руки, громко скажите «Уно!». Иначе вам придется взять из колоды две дополнительные карты. Игра продолжается до тех пор, пока вы не избавитесь от всех карт на руке. После этого начинайте подсчитывать очки и принимайте заслуженные поздравления с победой!
В наборе 108 карт.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Маттел, Инк., 333 Континентал бульвар Эль Сегундо, Калифорния 90245-5012, США / Mattel, Inc., 333 Continental Boulevard El Segundo, CA 90245-5012, USA
- Импортер в РБ: ООО "ТОЙХАУС", 220075, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Шабаны, 14А-46 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Екатерина 7 октября 2021 Подскажите, инструкция на каком языке? Екатерина, на русском языке.
- Виталя 12 июля 2021 Здравствуйте. Скажите, а сколько тут карт? 108 или 112? Виталий, 108. Мы дополнили описание товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.