Версия для печати

Набор накладок на соски Happy Care 30020 (2шт)

код 6.002.870
Набор накладок на соски Happy Care 30020 (2шт)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Накладки на соски силиконовые Happy care созданы специально, чтобы защитить потрескавшиеся или воспаленные соски и сделать процесс кормления грудью более комфортным для мамы и малыша. Накладки снижают дискомфорт во время грудного вскармливания и помогают ребенку правильно взять грудь. Помогают решить вопрос правильного прикладывания и кормления недоношенных малышей, а также при плоских или втянутых сосках. Накладки специально разработаны, чтобы обеспечить максимально тесный контакт с малышом.
Выполнены из тонкого мягкого силикона, без вкуса и запаха.
В комплект входит: 2 накладки, специальный контейнер для гигиеничного хранения.

Основные
Тип набор накладок на соски
Количество в наборе 2 шт.
Материал силикон
Цвет прозрачный
Комплектация
В комплекте футляр
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Монтекс Свисс АГ Трамштрассе 16, СиХ-9442 Бернек, Швейцария / Montex Swiss AG Tramstrasse 16, CH-9442 Berneck, Switzerland
  • Импортер в РБ: ООО "Актив Лайф Технолоджи", 220036, г. Минск, пр-т Жукова, 29, 13 этаж, пом. 29
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 30 июля 2022 Достаточно тонкий силикон. Очень мягенькие. Удобный футляр. Надо налавчиться Плюсы: Мягкий, приятный силикон Минусы: Тонковата. Иногда когда ребенок двигается, отсасываются. Надо налавчиться
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.