Версия для печати

Накидка на автомобильное сиденье Lubby 14424

код 457.623
Накидка на автомобильное сиденье Lubby 14424 Накидка на автомобильное сиденье Lubby 14424
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 месяц
Обзор

Универсальный чехол LUBBY защитит от загрязнения спинку сидения и послужит дополнительным местом хранения вещей. Чехол универсальный и подходит для любых автомобильных сидений. Чехол LUBBY крепится за подголовник с помощью липучки, а внизу сидения фиксируется лентой. Нижнее отделение чехла закрывается клапаном, обеспечивая чистоту содержимого кармана, даже если Ребенок заденет чехол LUBBY грязной обувью. Для устранения загрязнений протрите чехол влажной тряпкой. Он изготовлен из современного особо прочного материала и легко очищается. Если же загрязнение очень сильное – вы можете применить ручную стирку при температуре не более 40 градусов Цельсия.

Характеристики:

Верхний карман: 10.5х32.5 см
Центральный карман: 16х22.5 см
Нижний карман: 16.5х36 см
Сеточка: 10х23 см
Карман для бутылочки: 14х10 см

Параметры
Тип: защита для спинки сидения.

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Голд Лист АГ., Баарер штрассе 111D, 6304 Цуг, Швейцария / Gold List AG, Baarerstrasse 111D, 6304 Zug, Switzerland
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Хадбер", 223053, Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, Боровая д., дом № 1, корпус главный, квартира 503/71
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.