Версия для печати

Очиститель системы кондиционирования Wynn's Air Purifier / W31705 (60мл)

код 714.061
Очиститель системы кондиционирования Wynn's Air Purifier / W31705 (60мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Особенности:
• Нейтрализует неприятные запахи при помощи химических реакций на молекулярном уровне.
• Устраняет такие неприятные запахи как, запах табака, животных, пота, испорченных продуктов питания, рвоты, прелый запах, запах сырости.Д
• Долговременный эффект благодаря использованию молекулярной технологии с нейтрализацией молекул продуктов-источников запаха.
• Не маскирует запах, а устраняет его.
• Благодаря расщеплению продукта на очень мелкие частицы установками Wynn’s Aircomatic II или III обрабатывается полностью вся поверхность.
• Устраняет неприятные запахи из обивки салона, например ткани, сидений в автомобиле, коврах и т.п.

Основные
Тип очиститель системы кондиционирования
Свойство нейтрализация запахов, очистка
Место применения кондиционер
Размеры и вес
Объем 0.06 л
  • Страна производства: Бельгия
  • Производитель: Виннс Белгиум , Б-9100, Индустриепарк-Вест 46, Синт-Никлаас, Белгия / Wynn's Belgium bvba., B-9100, Industriepark-West 46, Sint-Niklaas, Belgium
  • Импортер в РБ: ООО "Л-авто", 220018, ул. Шаранговича, 7, корпус 3, комн. 10А СООО "АМАЗИС", г. Минск,пр. Дзержинского, д.104А, каб. 902
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.